Что такое ARToken?
Продажа токенов была создана компанией Capassity. Они нацелены на создание новой децентрализованной платформы для создания контента AR / VR. Новая платформа позволит пользователям создавать, сдавать в аренду или продавать продукты VR / AR.
Новый ARToken будет использоваться в качестве основной валюты на новой платформе.
Рынок AR / VR
Рост расширенной и виртуальной реальности уже был огромным, многие считают, что он станет все более популярным в ближайшем будущем. Массивные компании, такие как Google, Apple и Facebook, конкурируют за то, чтобы стать лидерами в отрасли.
Многие считают, что виртуальная и дополненная реальность одинакова, но это не так:
Виртуальная реальность: VR использует очки, чтобы охватить все лицо пользователя и создать иллюзию, что пользователь находится где-то в виртуальной реальности.
Расширенная реальность: AR не стремится к перемещению реальности, а вместо этого создает цифровые объекты в реальном мире, позволяя пользователю быть в реальности, но все же взаимодействовать с виртуальными объектами.
AR в прошлом году добился больших успехов в игре Pokemon GO, в которой огромное количество пользователей участвовало в AR-сцене. Несмотря на недавние успехи, мы все еще находимся на ранних этапах этой технологии, и ожидается, что в ближайшее время ожидается значительный прогресс.
Ожидается, что в этом году рынок AR / VR будет стоить в общей сложности 11,4 млрд. Долл. США, по прогнозам Международной корпорации данных, которые считают, что к 2021 году они будут быстро расти на сумму 215 млрд. Долл. США. На
сегодняшний день основным рынком является однако многие другие отрасли используют новые технологии, такие как агенты по продаже недвижимости, которые используют его, чтобы «показывать» своих клиентов по объектам без посещения.
Проблемы рынка
Несмотря на то, что рынок быстро растет, а крупные компании, производящие собственные продукты, по-прежнему остаются серьезными проблемами в отрасли.
Многие владельцы продуктов VR / AR не используют его регулярно, одной из причин этого является отсутствие доступного контента.
Одной из основных причин отсутствия контента является то, что он имеет тенденцию дорого стоить для производителей, что означает, что они вынуждены взимать высокую цену за это, что часто вынуждает клиентов отказаться от покупки.
Благодаря тому, что инфраструктура для рынка быстро растет с участием стольких крупных компаний, важно, чтобы контент-контент не отставал, чтобы рынок быстро развивался.
В отрасли существует несколько проблем, затрудняющих создание контента:
Несовместимые платформы: разработчикам APP приходится выбирать определенную платформу и часто заканчивать выбор, который они делают. Apple и Facebook в настоящее время имеют огромное соперничество на рынке, у них есть свои преимущества и недостатки, и разработчики приложений должны сделать выбор, по которому можно использовать.
Низкая оплата: есть несколько платформ, которые доминируют на рынке 3D. Ставки роялти обычно составляют около 60% на основных сайтах игроков. Производителям контента часто по-прежнему приходится заниматься собственным маркетингом.
Авторские права. Нам гораздо сложнее управлять авторским правом на трехмерном рынке по сравнению с традиционным 2D-рынком. Большинство торговых площадок изо всех сил пытаются сохранить проблемы с авторским правом.
Преимущества платформы ARToken
Новая платформа надеется решить эти проблемы. Хотелось бы надеяться, что новый децентрализованный характер платформы с помощью интеллектуальных контрактов поможет решить проблему авторского права.
Новый ARToken будет действовать как валюта на платформе и нацелен на то, чтобы вознаградить создателей контента и пользователей за их вклад.
Дата старта: 22 марта 2018 года 13:00 UTC
Дата окончания: 19 апреля 2018 года 13:00 UTC
Веб сайт: artoken.io
Техническая документация: Посмотреть