Ожидаемое слияние двух новаторских технологий, VR и электронной коммерции вскоре может стать реальностью с недавним запуском MARK.SPACE. Эта платформа на основе VR / 3D на базе блок-линков позволяет всем онлайн-магазинам пользоваться преимуществами VR независимо от их размера, устраняя необходимость в дорогостоящем VR-оборудовании или любых других значительных инвестициях.

7 - го февраля, 2018

Появление VR считается игровым процессом для будущего глобальной индустрии электронной коммерции. Хотя VR все чаще принимается как крупными интернет-магазинами, так и самыми популярными мировыми моделями мира во всем мире, создание индустриально жизнеспособного сочетания VR и электронной коммерции все еще находится на очень ранней стадии развития. Тем не менее, недавний запуск MARK.SPACE, платформы с открытым исходным кодом 3D и VR, созданной блочной цепью, создал новые надежды с точки зрения воплощения этой мечты в реальность.

Сфера применения электронной коммерции может принести огромную пользу благодаря использованию уникальных возможностей VR для увеличения продаж, расширения базы постоянных клиентов за счет повышения удовлетворенности клиентов, создания более привлекательной рекламы и добавления психоэмоциональных элементов в торговый опыт. VR также позволит устранить некоторые основные недостатки как физических магазинов, так и платформ электронной коммерции. В его нынешнем виде интернет-магазины не обеспечивают видимость и интерактивность, которые предлагают кирпичные и строительные растворы. Гибрид физических и интернет-магазинов в форме платформы для электронной коммерции VR действительно может решить эти проблемы.

Ниже приводятся некоторые способы, с помощью которых некоторые организации уже использовали очень прибыльный альянс технологий VR и электронной коммерции для повышения популярности и значимости своих брендов.

Разрешение пользователям путешествовать по миру за считанные секунды, посещая виртуальные версии своих флагманских магазинов и делая покупки там.
Увеличьте желание приобретать товары, предлагая виртуальные комнаты для подгонки и виртуальные области для планирования домашних украшений.
Создание интерактивных выставочных залов и виртуальных выставочных залов
Несмотря на необычную технологию, широкомасштабное применение VR было несколько задушено из-за необходимости дорогого специализированного оборудования. MARK.SPACE был разработан для преодоления этих ограничений, предоставляя инструмент, который помогает запускать все типы проектов VR / 3D, к которым можно получить доступ с ПК, ноутбуков, планшетов или смартфонов через любой веб-браузер. Самое главное, что нет необходимости в гарнитуре VR.

Проект MARK.SPACE работает над блокбастером, распределяя нагрузку между серверами и позволяя владельцам кодировать внутреннюю криптовалюту. К концу 2017 года компания собрала 5 миллионов долларов на предварительном этапе их продажи токенов.

За последние несколько месяцев MARK.SPACE неоднократно попадал в заголовки новостей. Евгений Малкин, игрок NHL Club Pittsburgh Penguins, в течение последних двух лет инвестировал 4 миллиона долларов за разработку «виртуальной вселенной» в блочной комнате MARK.SPACE.

«Учредители были так взволнованы проектом, что я верил в команду раньше, чем в этой идее, и когда я увидел прототип, все сомнения отпадали», - говорит Евгений Малкин.

Основатели MARK.SPACE ссылаются на свой проект как на «Интернет следующего поколения». Интересно, что это улучшенная версия популярной онлайн-игры Second Life, в которой в настоящее время работает более миллиона активных пользователей. «В нашем мире, как и в жизни, действуют те же экономические принципы и законы, - говорит Владислав Утушкин, директор по маркетингу и продукту MARK.SPACE. «Оцифрованные аватары людей могут покупать недвижимость, общаться, покупать товары и учиться».

MARK.SPACE сообщает, что прототип виртуального универсума уже работает, и запуск полной версии запланирован на конец 2018 года. Согласно Утушкину, в настоящее время компания получает около сотни заявок в день от лиц, заинтересованных в покупке «Виртуальная недвижимость».

Подробнее о MARK.SPACE можно найти на странице https://mark.space/