https://cubeint.io/img/gnb-logo/cube-logo-white_128x36.png

CUBE (CUBE) - Платформа безопасности для автономных транспортных средств.

Ключом к Blockchain является то, что технология обеспечивает доверие. CUBE использует технологию блочных цепочек для обеспечения безопасности автономных мобильных сетей. При эксплуатации автономных транспортных средств многие ИОП предоставляют информацию автономным транспортным средствам. Злоумышленник стремится получить доступ к сети между автономным автомобилем и IoT или центром трафика. В таких случаях хэш зараженного двоичного кода отличается от хэша, включенного в многосегментную транзакцию, подписанную поставщиком SW и OEM. Таким образом, транспортные средства могут легко обнаружить такую ​​атаку перед установкой зараженного обновления ПО. Распространение ложного обновления, заявляя, что оно является поставщиком обновлений OEM или SW, может быть прекращено, так как оверлейные узлы знают о Открытом ключе OEM и поставщике обновлений SW. Следовательно,

В настоящее время сетевая безопасность представляет собой пассивную систему, которая собирает патчи для предотвращения повторного использования методов, используемых в прошлых случаях взлома. Куб будет тренироваться в режиме супервизора, используя прошлого в качестве основного случая для создания системы защиты от будущих атак путем создания сценариев вредоносных атак, которые могут быть сделаны сотни миллионов раз. Система обнаружения вторжений Куба, использующая глубокие нейронные сети для обеспечения безопасности автомобильной сети, имеет две части: дискриминационную глубокую архитектуру и генеративную глубокую архитектуру в зависимости от того, как используются архитектуры. После завершения фазы подготовки к тренировке тонкая настройка будет выполняться с использованием метода градиентного спуска с контролируемым обучением. Хотя блок-цепь используется в качестве первого и основного метода защиты,

Blockchain улучшил безопасность, используя хеши. Тем не менее, растет обеспокоенность тем, что по мере быстрого роста производительности компьютеров криптография хэша может стать ограничением. Куб разрабатывает квантовую криптографию для предотвращения злонамеренных атак против автономных транспортных средств. Эта квантовая криптография будет способствовать не только автономному приводу, но и общей модернизации всей технологии Blockchain. Этот Квантовый Хейшинг-Криптографический Слой будет применен с 2022 года. Технология квантового хеша Куба предоставит важную возможность обеспечить высокий уровень безопасности в поле blockchain с использованием простой хэш-технологии. Куб повышает уровень безопасности за счет использования постоянно изменяющихся квантовых характеристик. Характеристики, которые получают данные, зависят от угла поляризации; в дальнейшем,

Bigdata от CUBE - бизнес как другая модель прибыли.
В то время как Cube обеспечивает службу безопасности на основе блокчин, он также создаст платформу для владельцев автономных автомобилей, чтобы продавать свои рабочие записи в виде больших данных. Операционные записи текущих автомобилей с автономным управлением являются ценным преимуществом для технологического развития автомобилей с автономным управлением будущего. Проблема в том, что даже если мы стремимся хранить только «важную» информацию, это все равно включает в себя десятки тысяч информационных материалов каждый день. Эти данные будут сохранены для пользователей в децентрализованной блочной цепочке, что позволит снизить затраты на сервер. Cube будет использовать свою систему глубокого обучения для обновления режима работы своих автономных транспортных средств. Большие данные из данных вождения в автономном транспортном средстве могут предоставлять персонализированный премиальный сервис каждому владельцу автомобиля.

Экспертный обзор.
В будущем, когда приложения на основе блокчейнов доминируют в технологиях, многие ожидают, что автономные транспортные средства будут перемещаться по шоссе. Cube , компания, стоящая за маркером куба, надеется стать лидером в области безопасности автономных транспортных средств, внедряя трехуровневую платформу безопасности, которая использует не только блок-цепь, но и хеширование AI и Quantum. На сегодняшний день ни одна программная программа не смогла преодолеть потенциальные атаки на сети и до 30% автономных транспортных средств, нуждающихся в некоторых технологиях для управления колесами и тормозами. Куб полагает, что это идеально подходит.

Команда CUBE изначально основала совместное использование Greencar в 2007 году, в котором теперь насчитывается более 5000 автомобилей. Их целью в настоящее время является проникновение на глобальный автомобильный рынок стоимостью 1,7 триллиона долларов и предоставление пользователям автомобилей возможности не только использовать платформу CUBE во время вождения, но и дистанционно обеспечивать безопасную модернизацию. Это основатель Бонг Х. Ли , который не только верит в прозрачность, но и подотчетность, о чем свидетельствует обещание CUBE предоставить публичный аудит и ежеквартальный отчет об управлении, объединившись с инженерами и разработчиками по всему миру для ответа на вопрос безопасности транспортного средства следующего поколения.

Как работает платформа CUBE? Ну, сначала нужно понять, как много автономных автомобилей полагаются на беспроводную связь. Такие вещи, как навигация, GPS и внешние источники данных вождения, постоянно находятся в общении, поэтому автомобиль может контролировать свои внутренние и внешние состояния. Благодаря взаимодействию со многими сетями это увеличивает количество попыток для вредоносных атак, и именно там появляется платформа CUBE.

Комбинируя защиту на основе блокчин, процессы глубокого обучения AI и криптографическую криптографическую криптографию CUBE зарекомендовали себя как одна из технологий в очень импортной отрасли. Первая часть этой платформы - это блок-цепочка. Блокирующий слой CUBE устраняет текущие проблемы централизации, отсутствие конфиденциальности и угрозы безопасности, создавая экосистему публичных и частных цепочек в одном.

Автономная безопасность транспортного средства CUBE делает каждый автомобиль или объект узлом и использует свою гибридную (общедоступную и частную) цепь, которая решает общественные блокировки медленной скорости и масштабируемые программы и частные блокировки, которые не децентрализованы. Достигнув консенсуса в доказательстве возможности совместного использования, автопроизводители будут обладать исключительными правами на модернизацию данных, например прошивку супер-узлов для каждого автономного транспортного средства. Эти затраты вернутся обратно в сеть к тем, которые находятся на платформе CUBE Proof of Stake.

Блок-блок будет использоваться CUBE для обработки связи между каждым автомобилем и Интернетом сети. Поскольку каждое устройство IOT и автомобиль становятся узлом, они могут работать рука об руку. они будут работать рука об руку.

После того, как в сети будет проведен один слой (блок-брелок), платформа CUBE расширит свое внимание на криптографию машинного обучения, чтобы постоянно эволюционировать до новейших технологических угроз. Более того, когда компьютерная мощность продолжает расширяться и достигает уровня квантового хэширования, CUBE стремится стать квантовым хэширующим доказательством для обеспечения безопасности в сети.

Предлагая 72 миллиона своих 120 миллионов кубических токенов, платформа CUBE имеет некоторые большие устремления и стремится стать мировым лидером. И хотя команда имеет квалификацию в области науки о науке и автомобилестроении, похоже, не существует какого-либо вопиющего опыта блочной цепи или нет доказательств публичной тестовой сети на данный момент. Несмотря на это, будущее для платформы CUBE является ярким, так как автономная безопасность транспортных средств в будущем будет рынком в триллион долларов, так как любой, кто может решить проблему безопасности номер один, станет большим победителем и потенциальным будущим глобальным автомобильным игроком, таким как Honda или Форда. 


Дата старта: 1 февраля 2018 15:00 UTC

Дата окончания: 28 февраля 2018 23:59 UTC

Веб сайт: cubeint.io

Техническая документация: Посмотреть