ICO проекты криптовалют

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ICO проекты криптовалют » ­📰 Новости ICO » Aeron криптовалюта - ответы на вопросы.


Aeron криптовалюта - ответы на вопросы.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://www.list-ico.com/fileadmin/_processed_/9/f/csm_aeron_blog_43c71e8421.png

Как Aeron планирует конкурировать с приватизацией управления воздушным движением?
Мы не участвуем в сфере управления воздушным движением и коммерческой авиации. В центре внимания нашего проекта - частные пилоты и общая авиация, те, кто зачисляются в летные школы, владеют или эксплуатируют небольшой самолет. Наши приложения и портал на сайте aerotrips.com (который уже доступен для публики в бета-версии) предназначены для того, чтобы пилоты регистрировали свои летные часы с записью в блок-цепочке по сравнению с существующими существующими бумажными журналами.
Что касается упоминания УВД (управления воздушным движением) в наших материалах, в некоторых областях, где технически осуществимо и охват УВД имеется, мы намерены установить интерфейс, который позволяет перекрестно проверять записи в журнале, о которых сообщается пилотом, в отношении журналов воздушных судов и Данные УВД. Это предполагаемый процесс для обнаружения самообслуживания часов полета, в то время как фактический полет не состоялся (т. Е. Поддельный опыт).

Почему было бы выгодно бронировать полет с токенами ARN, а не с биткойнами или fiat?
Предполагаемая первичная полезность токена ARN предназначена для оплаты транзакционной платы за записи в журнале регистрации рейсов. Вторичный - для оплаты комиссии Аэрона за бронирование рейса и других услуг. Предполагая, что вы хотели бы заказать демонстрационный полет с летной школой или обзорным рейсом с определенным частным пилотом, когда вы платите комиссию в ARN, вы получите скидку 20-30% по сравнению с оплатой фита.

Какова ваша основная ориентация на рынок в следующий раз: это частная авиация или коммерческая авиация?
Мы начинаем с частной (общей) авиации, поскольку это более легкий рынок для входа.

Каково ваше основное деловое внимание: это «пилотный журнал» или «протокол технического обслуживания»?
Будет ли ваше приложение обеспечивать отслеживание BTB? Первичное деловое дело - «пилотный журнал». Мы также начнем с журналов технического обслуживания и расписаний. Возврат к родословной для компонентов потребует гораздо большего развития и сотрудничества со стороны поставщиков деталей, и мы не можем обещать его на данном этапе проекта.

Есть ли у вас партнерские отношения с авиационной промышленностью?
У нас есть партнерские отношения с летными школами для живых тестов, в том числе наш основной партнер Griffon Aviation, первая лицензированная летная школа на Кипре

Если вы продадите свою технологию некоторым более крупным авиационным игрокам, получит ли владелец токена ARN какую-либо компенсацию?
В случае, если наша технология будет продана третьей стороне, у нас будет открытая дискуссия с сообществом и покупателем, чтобы установить долгосрочный план для токенов ARN. Мы не можем публично обещать связать эквити с токенами, поскольку ARN - это утилита маркер.

А как насчет ваших конкурентов (проекты блокчейнов в авиации)? Знаете ли вы, когда ожидаете? Как вы ожидаете выиграть конкурс?
Мы не знаем прямых конкурентов для пилотных журналов, основанных на блокчинах.

Как Aeron обеспечит точность данных, данных пилотами, летными школами и операторами самолетов?
Данные, о которых сообщают пилоты, будут перепроверены в отношении журналов от операторов / владельцев воздушных судов или летных школ, в зависимости от случая, чтобы убедиться, что полет действительно состоялся. В случае несоответствия в записях это будет выделено. Дополнительные источники данных для проверки включают дорожку позиционирования из мобильного приложения (если эта функция включена пилотом, а приложение работает в фоновом режиме) и данные УВД на более позднем этапе (в тех областях, где охват доступен).

В чем именно проблема информационной манипуляции, которую вы собираетесь решить?
Вопрос довольно прост. Пилоты в рейсовых журналах сообщают о часах опыта. Создание опыта необходимо для продления лицензии или новой квалификации. Эти часы могут сообщаться без фактического пролетающего времени. В качестве примера, например, лицо, не имеющее 200-часового обязательного опыта, может получить лицензию коммерческого пилота. С системой Aeron такие экземпляры будут менее повторяющимися.

0

2

Толковая вещь, хотя и узкоспециализированна, но в принципе решает проблемы всех. безопасносьт полетов это важно.

0


Вы здесь » ICO проекты криптовалют » ­📰 Новости ICO » Aeron криптовалюта - ответы на вопросы.