Как Aeron планирует конкурировать с приватизацией управления воздушным движением? |
Почему было бы выгодно бронировать полет с токенами ARN, а не с биткойнами или fiat?
Предполагаемая первичная полезность токена ARN предназначена для оплаты транзакционной платы за записи в журнале регистрации рейсов. Вторичный - для оплаты комиссии Аэрона за бронирование рейса и других услуг. Предполагая, что вы хотели бы заказать демонстрационный полет с летной школой или обзорным рейсом с определенным частным пилотом, когда вы платите комиссию в ARN, вы получите скидку 20-30% по сравнению с оплатой фита.
Какова ваша основная ориентация на рынок в следующий раз: это частная авиация или коммерческая авиация?
Мы начинаем с частной (общей) авиации, поскольку это более легкий рынок для входа.
Каково ваше основное деловое внимание: это «пилотный журнал» или «протокол технического обслуживания»?
Будет ли ваше приложение обеспечивать отслеживание BTB? Первичное деловое дело - «пилотный журнал». Мы также начнем с журналов технического обслуживания и расписаний. Возврат к родословной для компонентов потребует гораздо большего развития и сотрудничества со стороны поставщиков деталей, и мы не можем обещать его на данном этапе проекта.
Есть ли у вас партнерские отношения с авиационной промышленностью?
У нас есть партнерские отношения с летными школами для живых тестов, в том числе наш основной партнер Griffon Aviation, первая лицензированная летная школа на Кипре
Если вы продадите свою технологию некоторым более крупным авиационным игрокам, получит ли владелец токена ARN какую-либо компенсацию?
В случае, если наша технология будет продана третьей стороне, у нас будет открытая дискуссия с сообществом и покупателем, чтобы установить долгосрочный план для токенов ARN. Мы не можем публично обещать связать эквити с токенами, поскольку ARN - это утилита маркер.
А как насчет ваших конкурентов (проекты блокчейнов в авиации)? Знаете ли вы, когда ожидаете? Как вы ожидаете выиграть конкурс?
Мы не знаем прямых конкурентов для пилотных журналов, основанных на блокчинах.
Как Aeron обеспечит точность данных, данных пилотами, летными школами и операторами самолетов?
Данные, о которых сообщают пилоты, будут перепроверены в отношении журналов от операторов / владельцев воздушных судов или летных школ, в зависимости от случая, чтобы убедиться, что полет действительно состоялся. В случае несоответствия в записях это будет выделено. Дополнительные источники данных для проверки включают дорожку позиционирования из мобильного приложения (если эта функция включена пилотом, а приложение работает в фоновом режиме) и данные УВД на более позднем этапе (в тех областях, где охват доступен).
В чем именно проблема информационной манипуляции, которую вы собираетесь решить?
Вопрос довольно прост. Пилоты в рейсовых журналах сообщают о часах опыта. Создание опыта необходимо для продления лицензии или новой квалификации. Эти часы могут сообщаться без фактического пролетающего времени. В качестве примера, например, лицо, не имеющее 200-часового обязательного опыта, может получить лицензию коммерческого пилота. С системой Aeron такие экземпляры будут менее повторяющимися.