ICO Spotlight: Интервью с Геннадием Волчеком, генеральным директором Shping Coin
Геннадий Волчек: Наша задача - сделать покупки более безопасными, умными и полезными для всех. По оценкам, к 2019 году мировой розничный сектор оценивается примерно в 28 триллионов долларов США, а торговля пронизывает все наши повседневные привычки. Проблема, которую мы пытаемся решить, многогранна, но мы видим, что Shping оказывает самое значительное влияние на производителей продуктов и покупателей продуктов двумя способами.
Подделка и безопасность продуктов - глобальная проблема. Контрафактные товары и мошенничество с продуктами питания по-прежнему создают серьезные проблемы для брендов, производителей, розничных торговцев и потребителей во всем мире. Для предприятий стоимость, гарантирующая, что только оригинальные товары продаются в магазинах, может быть непомерной. Shping Security может помочь бороться с проблемой для любого бизнеса и добавляет одну важную точку различия - она позволяет покупателям выступать в качестве последней линии защиты от подделок, вознаграждая их за сканирование штрих-кодов участвующих брендов с помощью приложения Shping. Подозрительные проверки будут предупреждать покупателей о том, что они будут отговаривать покупателей, предупреждая владельцев брендов о дальнейшем расследовании аномалий.
Передача информации о продукте покупателю, когда он им больше всего нужен. Сегодня есть больше данных, доступных на кончиках пальцев потребителя, чем когда-либо прежде, но найти информацию о продукте, отзывы и мнения может занять много времени, особенно когда у вас мало времени, и вы находитесь в магазине. Благодаря акту сканирования штрих-кода продукта Shping надеется донести важную информацию к покупателям в момент покупки - когда им это нужно больше всего. Позволяя брендам вознаграждать потребителей Shping Coin за рассмотрение рекламных материалов и принятие желаемых мер, покупатели поощряются для сканирования продуктов с помощью приложения Shping, чтобы узнать о продуктах перед покупкой. Shping также можно использовать для оповещений о напоминаниях о продукте, предоставляя покупателям, которые сканировали или сканируют продукты своевременным предупреждением и дальнейшими инструкциями.
Coinschedule: Какие преимущества получит Shping Coin и blockchain для покупателей и брендов?
Геннадий Волчек: он начинается с приложения Shping, которое сродни мощной поисковой системе для мобильных продуктов, которая взаимодействует с нашей глобальной базой данных продуктов на основе блокчин, чтобы получить доступ к информации о продукте, предоставленной рядом доверенных источников (бренды, органы сертификации, издатели стандартов , порталы отзыва продукции, таможенные и государственные органы и т. д.). Сканируя штрих-коды продукта с помощью приложения Shping, покупатели могут выявить полезную информацию, которая может повлиять на решение о покупке, например подробное описание продукта, информацию о происхождении, информацию о питании и аллергене, статус отзыва продукта, развлекательные видеоролики, обзоры продуктов и в некоторых случаях, приложение также будет проверять подлинность продуктов участвующих брендов и активировать регистрацию после покупки.
Покупателям может быть предложено завершить любую активацию, предлагаемую платформой, которая была инициирована участвующими брендами, готовыми предложить Shping Coins в качестве стимула и вознаграждения за это. Это создает захватывающую новую парадигму для компаний, которые могут поощрять и вознаграждать потребителей напрямую за их внимание, участие и действия. Одновременно Shping Coin стимулирует потребителей менять свое поведение, просматривая элементы, которые они не уверены, прежде чем они приобретут через приложение.
Coinschedule: Кратко объясните Глобальную базу данных продуктов, связанную с экосистемой Shping.
Геннадий Волчек: Shping Ecosystem построена на информации о продукте, предоставляемой рядом источников данных, включая потребителей, бренды, розничные торговцы, производители, государственные и независимые органы по сертификации и агенты, действующие в цепочке поставок. Shping собирает информацию из этих источников в постоянно обновляемую, распределенную базу данных продуктов, которую мы называем нашей Глобальной базой данных. Используя приложение Shping, любой может сканировать совместимый с GS1 штрих-код или код DataMatrix для доступа к информации о синтезированных продуктах в Глобальной базе данных продуктов и помочь им сделать более разумные и безопасные варианты покупки через приложение Shping.
Coinschedule: Лучшие 3 функции, которые, по вашему мнению, могут нарушить то, как мы в настоящее время делаем покупки.
Геннадий Волчек: Текущая, операционная Shping Ecosystem включает модуль Shping Security, модуль Shping Marketing и приложение Shping (которое в настоящее время находится в стадии бета-тестирования). Эти платформы работают вместе, чтобы предложить следующие преимущества.
Способность бизнеса и потребителей работать вместе, чтобы предотвратить покупку поддельных, небезопасных или отозванных товаров в законных розничных ситуациях;
Возможность для бизнеса служить полезной и привлекательной информацией для покупателей, которые используют приложение, которые могут помочь им принимать более обоснованные решения о покупке и вознаграждать их напрямую за их внимание.
Возможность для покупателей зарабатывать криптовалютность (SHPING) гораздо более доступным способом, который, по нашему мнению, может ускорить принятие и понимание криптографии в мейнстриме.
В ближайшем будущем Shping Retail также будет предлагать новый набор функций и преимуществ для пользователей и предприятий.
Coinschedule: Мы видим, что Shping работает под элитными смарт-контрактами, любым другим партнерством, которое выделяет его? Вы также можете отметить будущие партнерские отношения.
Геннадий Волчек: Мы очень гордимся нашими стратегическими партнерскими отношениями, но мы хотели бы выделить, в частности, двух, которые по совпадению представляют наши первые и последние партнерские отношения соответственно.
Мы гордимся нашим партнерством с GS1 Australia, с которым мы искали консультации в начале нашего бизнеса еще в 2011-12 годах. Мы разработали прототип с учетом их отраслевых стандартов, которые привели к созданию нашего стратегического партнерства. С тех пор GS1 Сингапур, Мальта, Азербайджан и Россия вышли на борт с более ожидаемыми.
Мы также гордимся нашим недавним партнерством с Everledger . Совместное сотрудничество с первым рынком, которое позволит нам создать стандартную платформу отслеживания треков и трасс GS1 EPCIS для информации о продукте, используя современную блок-цепь Hyperledger. Наши компании разделяют общую цель создания доверия по всей цепочке поставок, а также для повышения информированного потребительского опыта, чтобы обеспечить более уверенную уверенность потребителей и отрасли в продуктах и брендах. Благодаря партнерству пользователи Shping App также скоро смогут подтвердить подлинность 1,6 миллиона алмазов и других ценных активов, перечисленных в книге Everledger. Это может быть игровой чейнджер для добросовестных клиентов, которые хотят избежать покупки «кровавых бриллиантов».
Coinschedule: Кроме того, мы хотели бы узнать больше о механизме маркера Shping Coin.
Геннадий Волчек: Основным покупателем, которого мы видим для Shping Coins, являются люди, которые производят, продают, сертифицируют или продают продукты; то есть предприятия, которые используют экосистему Шпинга. Единственный способ для бизнеса приобрести Shping Coins для стимулирования своих кампаний через платформу - купить его у тех, кто владеет им. Это основа экономики шпинга. 50% от общего распределения будет предлагаться покупателям во время продажи токенов, что создаст базовую циркуляционную базу для бизнеса для покупки Shping Coin. Эти монеты могут быть немедленно использованы на нашей нынешней платформе, чтобы начать стимулировать и поощрять потребителей кампаниями, которые они создали. Любители криптографии также могут захотеть стать продавцом своих Shping Coins позже вниз по дорожке, как только монеты будут разблокированы по завершении продажи Token.
Общий запас SHPING всегда будет 10 миллиардов токенов. Это будет состоять из купленных токенов, приобретенных во время продажи токенов и заработанных токенов. Большинство заработанных токенов будут приобретены с помощью App - части, которую мы называем Shint App Incentive Reserve, и мы ожидаем, что для ее резервирования потребуется несколько лет.
Существует также подсегмент заработанных жетонов, выделенных на награды (1%), и пул жетонов, выделенных членам команды (2%) и советникам (5%), которые получат свои жетоны за период перехода на 3 года в 6 рассрочек. По завершении продажи маркера единственными монетами, которые могут быть проданы, будут токены, которые были куплены через продажу токенов или намного меньшее количество Заработанных токенов. Вместе это становится циркулирующим запасом, который определяет доступный пул Shping Coins, который будет доступен при продаже на рынке. В то время как оставшиеся монеты будут постепенно добавляться к циркулирующему источнику питания, это не так важно, чтобы быть значительным, чтобы повлиять на цену монет на момент покупки.
Большинство ICO «сжигают» токены, потому что у них слишком много ресурсов. Мы уверены, что для того, чтобы обслуживать торговую индустрию в 28 триллионов долларов США, в долгосрочной перспективе нам понадобится много монет, тем более, что мы больше не будем мять. Таким образом, вместо того, чтобы сжигать, непроданные монеты будут выделены в резервный резервный фонд Shping App, который должен быть заработал, или кто-то может сказать, «постепенно добытый» пользователями Shping App.
Coinschedule: Запустите нас через мозги за Shping Coin и каковы их верительные грамоты?
Геннадий Волчек: Как основатель и главный исполнительный директор Shping, у меня всегда была страсть к созданию предприятий, которые соединяют людей по-разному. В 18 лет я стал издателем этнической газеты в моем родном городе Мельбурн, Австралия. Я также основал телекоммуникационную компанию, спутник Pay TV для Австралии и Новой Зеландии, и я был пионером технологии VOIP с использованием систем Cisco, прежде чем они стали известны.
Андрей Кучеров - наш технический директор с самого начала, и он приходит к нам с более чем 15-летним опытом работы в качестве разработчика программного обеспечения, инженера-программиста и руководителя команды. Он много лет экспериментирует с блочной цепью и криптографией.
Нам также повезло, что к нам присоединился опытный специалист в области цифровых технологий, маркетинга и инноваций Тони Ли, который недавно возглавил стратегическую роль в одном из самых уважаемых в мире FMCG и корпоративных консультациях по брендингу, Ландоре. Вместе мы работаем вместе с множеством квалифицированных менеджеров по развитию бизнеса, специалистов-практиков и разработчиков. Все работают крепко и совместно, чтобы достичь своего видения из наших офисов в Мельбурне, Сингапуре, России и Пекине.
Coinschedule: Любое интересное обновление / разработка по продаже Token?
Геннадий Волчек: Мы находимся на полпути через нашу прессу и только что набрали 60% нашей твердой шапки. У нас также есть несколько объявлений, но я не хочу удивлять! Возможно, вам придется следить за нашими каналами социальных сетей и веб-сайтом за обновлениями. Coinschedule: Мы любим аспект того, как вы потакаете обществу через программу бонусов. Любые конкретные детали, которые вы хотели бы упомянуть, чтобы наши читатели могли воспользоваться этим?
Геннадий Волчек: Это одно из наших ценностей, позволяющий людям получать доступ. Вот почему мы разработали нашу программу Bounty, чтобы предложить что-то для самых разных навыков и влияния. Мы также вознаграждаем участников, основываясь на качестве, достоинствах и достижении их эффективности - чем лучше и привлекательнее их вклад, тем лучше будет награда. Так что да, есть такие вещи, как награждение участников за размещение в нас социальных сетей, поддержку подписчиков Bitcointalk и создание видео и блогов. Но поскольку мы верим в подлинность, мы также заинтересованы только в награждении участников, которые создают оригинальный материал, а не просто что-то существующее.
Для участников, которые предлагают и демонстрируют экстраординарные услуги, которые могут значительно повысить осведомленность о продаже Shink Token Sale, существует даже «особое достижение».
Мы также считаем, что наш реферал является одним из самых щедрых на данный момент. В дополнение к разрешению связанным сторонам получать дополнительный 5% бонус SHPING при покупках во время продажи маркера, реферер получает 5% комиссионных от продажи каждой покупки, сделанной через их реферальные ссылки, которая выплачивается при завершении продажи маркера в ETH. Мы надеемся привлечь умных участников, которые понимают основанную на меритократии щедрость и реферальную программу, которую мы создали, и выбираем ее выше других, потому что они могут видеть, какую ценность они могут получить, если они приложили усилия и усилия. Как мы хотели бы сказать в Shping, он платит за покупки.