Обзор:
AdHive - это революционная новая платформа, созданная для преодоления разрыва между влиятельными лицами социальных сетей и рекламными компаниями / агентствами, которые хотят распространять свое сообщение. AdHive использует некоторые уникальные новые технологии, такие как алгоритмы их машинного обучения, которые обрабатывают многие из тривиальностей и удержаний, которые происходят в повседневной связи между рекламодателями и влияниями. AdHive также стремится расширить рынок для обеих сторон этих сделок, увеличивая ликвидность и в целом добиваясь большей общей отдачи для влиятельных лиц и более дешевых ставок для рекламодателей.
Онлайн-реклама является постоянно растущим сектором мировой индустрии, и она только растет, и все больше возрастает, поскольку новые поколения детей тратят больше времени на такие сайты, как YouTube, Reddit, Twitter и другие. Многие из этих молодых зрителей следуют за влиятельными людьми, крупными звездами YouTube или известными людьми в сообществе, и предпочитают смотреть такой контент от реальных людей, в отличие от традиционного программирования. Эти звезды или «влиятельные лица» могут использовать свою известность, чтобы использовать продукты и услуги, которые они рекомендуют аудиториям, тем самым предоставляя информацию и увеличивая доходность для рассматриваемого продукта или услуги. Рекламодатели используют силу влиятельных лиц для продажи своих товаров и услуг, а взамен оплачивают влиятельных лиц деньгами.
Тем не менее, в настоящее время существует несколько проблем с системой: влиятельные и рекламодатели часто проводят слишком много времени на этапе общения, обрабатывая детали и мелочи, которые лучше избегать. Во-вторых, есть большая непрозрачность, когда дело доходит до ставок, так как многие влиятельные люди не говорят друг с другом о ставках, к которым они получают доступ, тем самым делая справедливую сделку гораздо сложнее. Благодаря AdHive и его учебной платформе AI он устраняет все эти барьеры, делает цены прозрачными и доступными любому влиятельному пользователю, который хочет использовать платформу, и автоматизирует большую часть процесса, тем самым ускоряя и облегчая получение результатов.
Положительные стороны:
AdHive делает отличную вещь здесь, держа свою маркерную продажу в два этапа - они по сути дают ранним инвесторам гораздо лучший удар для их доллара, держась за сбор необходимого капитала для своего проекта, пока они на самом деле не должны его поднять - для этого причина, AdHive будет проводить два отдельных продаж токенов, первый из которых будет продавать 30% от общего количества монет, а второй продает еще 30%, которые планируется назначить в конце этого года. Это ставит их нынешнюю жесткую кепку с оценкой в 12 миллионов долларов - более чем справедливо, и я бы осмелился недооценить это уникальное предложение для блокады.
Вторая вещь, которая мне нравится в AdHive, заключается в том, что она решает проблему реального мира и упрощает и облегчает людям делать то же самое, что и раньше. Говоря как кто-то, кто сделал работу в социальных сетях в качестве влиятельного лица, определенно трудно дать кому-то цену за проект и не знать, недооцениваете ли вы себя.
Отрицательные:
Одной из наиболее важных проблем, которые необходимо будет решить AdHive, станут их механизмы и маркетинг - для нового приложения, чтобы перейти от 0 к процветающей экосистеме, потребуется много внимания, времени и ресурсов. В то время как AdHive, безусловно, может преуспеть во всем, что у них есть, они должны быть абсолютно сосредоточены на приобретении и удержании пользователей платформы AdHive. Проекты, подобные этим, живут и умирают от их пользовательской базы, и нужно только посмотреть на менее успешные проекты, такие как LBRY, чтобы выяснить, что сохранение пользователя будет наиболее важным фактором продвижения вперед.
Вывод:
Также может быть больно тратить все время на общение и отчетность для рекламодателей для обзора - поскольку AdHive автоматизирует все это, я лично вижу непосредственное использование и преимущества на этой платформе. Открытие ставок и рекламодателей для всей экосистемы вместо того, чтобы держать сделки исключительно между двумя частными сторонами, означает, что в целом будет больше работы и будет иметь потенциал для влиятельных лиц и более широкий доступ к более широкому пулу для рекламодателей с гораздо более эффективными данными.
В AdHive есть отличная команда опытных экспертов и профессионалов, которые будут серьезно относиться к этому проекту и дать ему шанс на успех, которого он заслуживает. Он предлагает поистине уникальное предложение с размещением и рынком размещения с контролируемым AI и имеет чрезвычайно выгодные стимулы как для пользователей платформы, так и для держателей жетонов. Я очень взволнован AdHive и даю ему оценку, и порекомендовал бы заинтересованным инвесторам вступить в этот проект на первом этаже и на этапе ICO.