DataWallet - это децентрализованное программное решение, которое позволяет монетизировать пользовательские данные по-новому. В текущей среде пользовательские данные, такие как демография, возраст, операционная система и т. Д., Обычно берутся без согласия пользователя (или с помощью других скрытых способов) и добавляются в большую базу данных. Эти данные затем продаются заинтересованным сторонам, таким как рекламодатели, компании и другие организации, которые хотят использовать данные, чтобы влиять на их решения по маркетингу нового продукта, услуги или иным образом. Это довольно сложный беспорядок, особенно для пользователя - в то время как подлинные, высококачественные, эффективные данные часто являются одним из наиболее востребованных товаров, остается неуловимым фактически фиксировать данные такого рода. Поскольку большинство «брокерских данных», которые собирают данные пользователя, должны делать это с помощью особо бессовестных методов,

DataWallet готова решить эту проблему - возвращая пользователю данные пользователей обратно, она пытается перестроить стимулы в системе, сделать пользователя точкой принятия решения о том, какие данные даны и кому она предоставляется, и уменьшает количество проблем с «мусорными данными», которые в настоящее время сталкиваются с рынком:

Ошеломляющие 90% всех данных были созданы всего за последние два года,
и этот рынок прогнозируется на 27% в год. Этот взрыв данных будет еще
более подкреплен растущим внедрением систем Internet-of-Things (IoT).

DataWallet в основном работает следующим образом: пользователи загружают приложение DataWallet (в настоящее время альфа в крупнейших магазинах приложений) и создают свой профиль пользователя со всеми соответствующими данными, которые можно применить. Сюда относятся такие вещи, как демография, интересы и т. Д. Когда пользователь взаимодействует с сайтом или сервисом, у них есть выбор: делиться ли с заинтересованными сторонами или нет - пользователи также могут делиться только конкретными данными по своему усмотрению. Это значительно облегчает получение качественных данных для компаний, которые его ищут, так как больше не будет проблем с нежелательными данными. Пользователи получат рекламные объявления, предложения и т. Д., Которые действительно имеют смысл для них и нацелены на их потребности или интересы, и все в системе выигрывают. Это аккуратная идея и довольно роман для пространства блочной цепи - может ли это быть одним из убийственных приложений blockchain?

Положительное:

DataWallet поддерживается некоторыми серьезными болельщиками в этой области - одним из которых является Тим Дрейпер, о котором вы, возможно, слышали от славы Тезоса. Марк Бениофф также указан на их странице как являющийся инвестором, причем сам Марк является генеральным директором технического гиганта Salesforce. Именно эти связи делают меня более оптимистичным в DataWallet - такое приложение, как Salesforce, может использовать большое количество решений DataWallet, и возможные будущие партнерские отношения или коммуникации между двумя сторонами могут, безусловно, привести к некоторым большим вещам.

DataWallet также является очень уникальной идеей - в море сходства DataWallet выделяется как один из немногих проектов, которые действительно решают проблему, которую не так много других компаний. Взятие ценных данных пользователя и возвращение его людям - непревзойденный рекламный слоган - уникальность всего лишь добавляет дополнительную ценность в предложение DataWallet.

Отрицательное:

Одним из негативов в DataWallet являются их условия продажи токенов - в то время как многие недавние толпы людей предпочитают уменьшать свои повышения, DataWallet изначально собирался собрать около 30 миллионов долларов США. Тем не менее, они недавно снова увеличили свой запрос до колоссальных 40 миллионов долларов - в то время как мы, конечно же, не чужды больших повышений в Globalhalo (Знание просило много и было огромным успехом), мы отрицательно относимся к DataWallet ask , У них уже выпущен альфа-продукт, что означает, что они, вероятно, завершили большую часть предварительной работы - в чем причина увеличения 40 миллионов долларов? Сомнительно много.

Во-вторых, в то время как теоретически идея звучит великолепно, на практике будет намного сложнее реально общаться с текущим приложением. Будут ли люди честно проводить больше времени, просматривая / используя Интернет, чтобы нажимать на кучу подтверждений или тратить время на то, какую именно информацию они хотят поделиться и с какой стороной? Все это похоже на решение, которое ищет проблему, то есть идея кажется громоздкой и потребует много упрощающих и автоматических функций, добавленных к ней, чтобы заставить концепцию работать. Я мог представить, что пользователь согласился поделиться своими географическими данными, например, и установил, что «всегда делится». Это, однако, означает, что они больше не отвечают за то, кто получает их данные, тем самым удаляя точку всего проекта.

Вывод:

DataWallet является одним из наиболее интересных проектов, которые я рассмотрел до сих пор - у него так много поляризующих аспектов, что заставляет меня любить его и ненавидеть одновременно, и любой класс, который я даю этому проекту, безусловно, будет обсуждаться. Это, как говорится, я в целом бычий на DataWallet, учитывая их уникальное предложение стоимости, солидную поддержку и команду, а также работу MVP. Из самых последних проектов я больше заинтересован, чем кто-либо, чтобы увидеть, как именно DataWallet складывается на рынках и насколько ценные инвесторы действительно поместят на такое решение.